About Author

Connect with Me:
interactive_kiosks

Интерактивные киоски помогают клиентам выбрать нужный продукт

Обилие и разнообразие товаров, предлагаемых розничными магазинами, часто затрудняет выбор потребителя. Бывает сложно принять решение в пользу той или иной модели и марки товара. Информационный киоск, установленный в торговой точке, поможет покупателям сориентироваться и подобрать подходящий ему продукт. Киоск с удобной навигацией по каталогу товаров предоставит клиенту всю необходимую информацию по каждой модели, а также сделает сравнительный анализ технических характеристик товаров, который поможет принять решение о покупке.

Если покупатели затрудняются с выбором в продуктовом магазине, они могут воспользоваться киоском, чтобы посмотреть состав каждого продукта и узнать больше о его ингредиентах. С помощью киоска они могут также получить информацию, которой нет на упаковке продукта, но которая нужна им для совершения покупки. Это может быть информация о том, содержит ли продукт компоненты, подавляющие аппетит, или входят ли в его состав ингредиенты, повышающие обмен веществ в организме.

Интерактивные киоски помогают клиентам выбрать нужный продукт



Интерактивные информационные киоски заменят опытного специалиста

Не каждый сотрудник в торговом зале хорошо осведомлен обо всех товарах. Особенно это касается магазинов большим ассортиментом продуктов. Ни один, даже самый опытный сотрудник, не может быть экспертом по товарам всех категорий и видов. Однако, для ритейлеров, использующих интерактивные киоски в своих магазинах, это не проблема. Полную информацию по любому продукту покупатель сможет получить и без консультанта, просто воспользовавшись киоском с простым меню и удобной системой навигации. Это, кстати, поможет ритейлеру избавится от расходов на избыточный персонал в торговом зале.


Интерактивные киоски помогут снизить процент покупателей, ушедших без покупки

Бывают ситуации, когда магазин переполнен покупателями, и консультанты в торговом зале не успевают уделять внимание каждому клиенту. Часть клиентов не имеют возможности дождаться своей очереди к специалисту. Они покидают магазин без покупки из-за того, что не получили своевременной консультации по интересующему их товару. Некоторые покупатели, наоборот, не желают обращаться за советом к сотруднику магазина, так как считают его мнение о товаре необъективным. Такие клиенты лучше воспользуются услугами информационного киоска и самостоятельно получат всю необходимую им информацию. В обоих случаях наличие интерактивного киоска в магазине снижает процент клиентов, ушедших без покупки, и позволяет добиться лояльности потенциальных покупателей, которые могут стать постоянными клиентами.

Интерактивные киоски помогут снизить процент покупателей, ушедших без покупки



Интерактивные киоски располагают клиентов к взаимодействию и стимулируют дальнейшие покупки

Кроме необходимой клиентам информации о товарах на интерактивном киоске можно разместить анкету, собирающую информацию о покупках, совершенных в магазине, и отзывы клиентов о купленных товарах. При повторном визите покупателя такая информация поможет определить, какой продукт требуется ему для обновления купленной ранее модели или какой дополнительный товар может ему потребоваться.

Заполнив короткую анкету в интерактивном киоске, покупатель, ищущий краску, получит краткие рекомендации по выбору цвета, соответствующего стилю его дома или квартиры, с учетом его индивидуальных предпочтений. Кроме этого, киоск порекомендует клиенту дополнительные товары (грунтовки, кисти, валики). Это подтолкнет клиента к покупке сопутствующих товаров, что выгодно не только продавцу, но и покупателю, так как помогает ему приобрести предметы, о которых он чуть не забыл.


Интерактивные киоски помогают узнать вашего клиента

Интерактивные киоски фиксируют и сохраняют все действия покупателя: поиск товара, выбор определенной модели, просмотр сопутствующих и рекомендованных товаров, принятие решения о покупке. Анализ информации, собранной через интерактивные киоски, помогает ритейлеру понять, предпочтения клиентов (какой товар ищут и покупают чаще). Эту бесценную информацию можно использовать для определения потребительских тенденций. На основании данных о том, что какой-либо продукт ищут в два раза чаще другого, аналогичного ему, опытный маркетолог сделает вывод о необходимости принятия мер для лучшего продвижения второго товара, что в свою очередь повлечет увеличение продаж второго товара.

Источник: Kiosks.ru

Владельцам терминальных сетей часто приходится сталкиваться с вопросом «к какой платежной системе подключиться», «какая ПС предлагает лучшие условия агентам»?

По каким критериям агенты сейчас оценивают платежные сервисы, пишет тематический портал Kiosks.ru.

Задать конкретный вопрос о работе с той или иной платежной системой можно на форуме о платежных терминалах http://kiosks.ru/forum/viewtopic.php?t=44394.

Выбранная банком модель терминала обладает повышенной надежностью и устойчивостью ко взломам. Прием наличных выполняется купюроприемником JCM TBV-100GSH, одобренным ЦБ для использования в банках и финансовых организациях.

Новые терминалы самообслуживания позволят клиентам Русфинанс Банка погашать кредиты и совершать любые регулярные платежи.

Кроме «Русфинанс Банка» подобные аппаратов самообслуживания используют и другие российские банки, например, «Петербургский социальный коммерческий банк», «Русский Трастовый Банк».

Билетные терминалы Touchplat продают билеты на рейсы авиакомпании Грозный Авиа

Решение для онлайн-продажи авиабилетов на базе билетных терминалов Touchplat

Билетные терминалы компании «Грозный Авиа» (grozny-avia.ru) позволяют купить в онлайне авиабилеты на рейсы авиаперевозчика и произвести регистрацию на рейс.

Аппараты принимают оплату электронными картами и наличными. При необходимости билетные терминалы выдают сдачу наличными средствами. После покупки билета клиенту распечатывается маршрутная квитанция в формате А4.

Данное решение подойдет всем российским авиаперевозчикам и агентствам по продаже билетов, работающим через систему «Сирена Трэвел».

cofe_machine

Интерактивная кофейня в отличие от обычного кофейного автомата интегрирована с веб-сервисом и специальным приложением телефонов, с помощью которых любители кофе могут заказывать напитки по собственным рецептам, используя имеющиеся в автомате ингредиенты. Заказчик может назначить точное время, когда он хотел бы забрать свой напиток. Хотя автомат в любом случае оповестит его с помощью смс о готовности напитка.

Coffee Haus внешне напоминает скорее маленькое кафе, чем кофейный автомат, поскольку его корпус отделан деревянным шпоном. Размеры автомата 4 х 12 х 8 футов. Он оснащен сенсорными экранами, позволяющими сделать заказ пользователям без смартфона и доступа к интернету.

Первый интерактивный кофейный автомат Coffee Haus установлен и запущен в эксплуатацию в кампусе Университета Техаса.

Image

Image



Источник: KioskNews.ru

Онлайновые сервисы продажи туров, билетов и бронирования отелей — один из самых удобных способов быстро организовать свой отпуск, не выходя из дома. Обычно интерфейс таких сайтов интуитивно понятен, поэтому даже неопытный пользователь интернета может самостоятельно купить тур, билет и забронировать отель. Одним из таких сервисов является турагентство СкайТур, в котором можно заказать доставку выбранного тура на дом.

В период финансовой нестабильности и стремительного падения курса национальной валюты, многие задумываются, куда вложить свободные деньги? Хорошая возможность — покупка недвижимости в Латвии. Квартиры в Латвии практически никогда не дешевеют и могут служить дополнительным источником дохода, если сдавать их в аренду. Кроме того, недвижимость в Латвии дает возможность отдохнуть летом в собственных апартаментах на престижном курорте балтийского побережья.

«Использование лотерейных терминалов в настоящее время ничем не отличается от использования игровых автоматов, — говорится в пояснительной записке к проекту. — Для игрока важен процесс игры, аналогичный игре на игровых автоматах — то есть когда крутятся барабаны, двигаются фигурки, надо нажимать на кнопки — в результате чего создается иллюзия того, что игрок и сама фортуна определяют выигрыш».


Хотя принципы работы игровых автоматов и лотерейных терминалов немного отличаются, суть последних, как полагает автор проекта депутат Олег Михеев, все равно сводится к тому же игорному бизнесу.


Поэтому, как сказано в пояснительной записке, «использование лотерейных терминалов для проведения лотерей в той форме, в которой это реализовано сейчас, ставит крест на всех попытках исключить общественную опасность, которую несет игорный бизнес». Учитывая все это, автор полагает, что в перспективе лотерейные терминалы заменят игровые автоматы типа «столбик», которые «до 2006 года стояли в каждом магазине и на которых (из-за скромной минимальной «ставки» в 5 рублей) люди тратили свои зарплаты».


Как говорится в пояснительной записке, действующий закон содержит достаточно скромный перечень объектов, где запрещено распространение электронных лотерейных билетов или размещение лотерейных терминалов. Предлагается ввести примерно те же ограничения, что установлены для букмекерских контор и тотализаторов. В частности, нельзя будет устанавливать подобные аппараты на вокзалах, в магазинах и ресторанах. Для нарушителей предусмотрены штрафы в размере 5 тысяч рублей, это для граждан. С юридических же лиц за подобные нарушения, согласно проекту, могут взыскать от 300 до 500 тысяч рублей. Более того, нарушители рискуют попасть в черный список и лишиться права заниматься этим бизнесом.


«Законопроектом предлагается установить дополнительное требование к участникам лотереи — отсутствие фактов привлечения к ответственности за нарушение законодательства о лотереях, — сказано в пояснительной записке.


— Это подстегнуло бы операторов лотереи следить за выполнением требований закона». На настоящий момент совершение административного преступления в данной сфере не является основанием ни для прекращения договора, ни для отказа в доступе к участию в конкурсе. Представляется, что подобная мера станет некоей аналогией «реестра недобросовестных поставщиков» и позволит укрепить законность в сфере лотерей».


Кроме того, инициатор законопроекта напоминает, что по закону участвовать в лотерее могут только совершеннолетние. Поэтому предлагается ввести штраф за продажу билетов юнцам.


Текст: Владислав Куликов
Фото: Алексей Насыров / РИА Новости


Источник: rg.ru