ГК «Ангстрем» запустила в Воронеже пилотный проект по продаже мебели через платежно-информационные терминалы

ГК «Ангстрем» запустила в Воронеже пилотный проект по продаже мебели через платежно-информационные терминалы

На сегодняшний день в Воронеже установлен такой терминал в ТРЦ «Арена». В планах предприятия до мая текущего года установить еще 10 киосков, в том числе в других регионах присутствия бренда. Общий объем вложений в проект инвестор оценивает в 2,5 млн рублей.

Ноу-хау, считают в компании, может стать еще одним шагом к снижению стоимости продукции для потребителя. Кроме того, запуск виртуальной витрины обеспечит доступ к статистике запросов покупателей.

«Терминал занимает мало места, информативен, мы постарались сделать его простым в эксплуатации. Он может быть размещен в маленьком городе или поселке и позволит человеку общаться с нашей компанией, если у него нет возможности посетить наш магазин, — отмечает руководитель ГК «Ангстрем» Геннадий Чернушкин. — С учетом роста интернет-продаж, надеемся, эта инновация будет востребована среди покупателей».

Отметим, ГК «Ангстрем» стала первым предприятием в Воронеже по производству корпусной и мягкой мебели для дома, которое предложило своим покупателям выбирать и приобретать мебель посредством информационных терминалов.

Оптовые и розничные продажи ГК «Ангстрем» осуществляет в 81 регионе России, в Белоруссии, Литве, Казахстане и Украине. В собственную розничную сеть компании входят более 200 фирменных магазинов в 70 городах страны, а также федеральный мебельный интернет-магазин, через который ведется покупка и поставка мебели от Сочи до Красноярска.

admin