На установку торговых автоматов и загрузку в них товара ушло всего 3 дня (с 24 по 26 июня).


Для того, чтобы получить в автомате Old Navy пару пляжных шлепанцев, нужно, воспользовавшись сенсорным монитором, вмонтированным в автомат, оставить в своем микроблоге Twitter сообщение с хэштегом #flipflophooray  и адресом автомата.


По замыслу Old Navy рекламно-торговые аппараты должны будут ежедневно менять свое местоположение, а записи в Twitter’е помогут пользователям узнавать, где автоматы расположены сегодня.


Кампания рассчитана на эффект так называемого “сарафанного радио”, заставляющего людей делиться инсайдерской информацией.


Источник: KioskNews.ru


При перепечатке активная ссылка на KioskNews.ru обязательна.

About Author

Connect with Me:

Leave a Reply