Компания "Российские железные дороги" (РЖД) планирует установить до конца 2008 года на крупнейших вокзалах России 45 терминалов самообслуживания, и еще 1000 — в 2009 году.
На Ленинградском вокзале Москвы уже началась опытная продажа проездных документов на поезда дальнего следования через терминал самообслуживания. Через терминал пассажиры могут получить справочную информацию, сформировать реквизиты поездки, оплатить стоимость проездных документов в режиме "онлайн" с использованием банковской карты. Схема работы терминала предполагает, что после проведенной оплаты банковской картой будет сформирован и распечатан чек, содержащий реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также будет распечатаны и выданы проездные документы на бланках строгой отчетности.
Предположительно с декабря система уже будет работать в рабочем режиме, информирует ИТАР-ТАСС.
По словам вице-президента РЖД Михаила Акулова, "новые технологии позволят РЖД расширить полигон продажи проездных документов, упростить процедуры их оформления, обеспечить пользователей услугами железнодорожного транспорта новым уровнем сервиса, уменьшить количество невыкупленных мест и повысить престиж компании на мировом рынке пассажирских перевозок".
Добавить комментарий