Одна из особенностей терминала в том, что он адаптирован для работы с людьми с ограниченными возможностями. Стандартное положение робота может быть неудобно для таких клиентов, поэтому устройство оборудовано кнопкой, с помощью которой можно регулировать его высоту.
«Робот в качестве платежного терминала – достаточно уникальная вещь на рынке, таких практически нет, — говорит Дмитрий Мельников. – В России таких устройств пока только три, все они находятся в Сбербанке, эксплуатируются на дальнем Востоке. Это совместный проект с корейской компанией Nautilus Hyosung. Мы проводили небольшие доработки по нашим требованиям. Это первая версия того, что в будущем может появиться в каждом офисе Сбербанка».
Однако более конкретно о массовом производстве мобильных терминалов, по словам представителей Сбербанка, говорить пока рано.
«Может быть, чтобы пустить робота в массовое производство, потребуются дополнительные функции. Для этого сейчас мы также изучаем реакцию наших клиентов», — поясняет Дмитрий Мельников.
Источник:
Добавить комментарий