Вокзал обшарили вдоль и поперек, но аппарата там не было. Минут 15 ушло на то, чтобы дозвониться до таксофонной службы МГТС. Там дали ориентир: "Сбоку от входа на "Белорусскую-кольцевую". Исследовали оба бока — безрезультатно. Зато на Большой Грузинской, 1 — это адрес зоопарка, где затеряться будке еще проще, чем на вокзале, — она на виду, метрах в двадцати справа от главного входа. И номер указан (495) 252-15-75.
Звоним на него с мобильника. В ответ — невнятная трель телефонной станции, обозначающая невозможность соединения. Просим коллегу позвонить нам с городского номера. Наш таксофон молчит. Коллега звонит на мобильный: "Ваш таксофон занят!" Но мы даже трубку не снимали. Решили связаться с бюро ремонта, но опять неудача: красный таксофон не работает даже на исходящие!
С обычного телефона дозваниваемся в бюро. Выясняется, что еще 1 апреля номер этого таксофона переключили на код 499, оставив остальные цифры без изменения. По-хорошему всем звонящим по старому номеру автоинформатор должен об этом сообщать. А не трели пускать. Вот такая первоапрельская шутка.
Мы кинули собеседнику SMS с новым номером, и — о чудо! — таксофон зазвонил.
— Алло, он заработал! — радуемся. Но рано. Собеседница нас, как оказалось, почти не слышит.
Всю страну затянут в сеть
Красные таксофоны с функцией "входящий вызов" устанавливаются на деньги федерального бюджета по социальному заказу Минкомсвязи. Это единая сеть из тысяч аппаратов по всей стране. Таким образом, обладателю их телефонной карточки можно будет звонить по ней из любого города. А не покупать в каждом свою, ведь сейчас — что ни регион, то собственные операторы. Вторая социальная функция — звонки по Москве за 57 копеек в минуту. Это один из самых дешевых тарифов из всех, что предоставляют любые операторы в Москве.
Добавить комментарий