Интерактивные киоски помогают клиентам выбрать нужный продукт
Обилие и разнообразие товаров, предлагаемых розничными магазинами, часто затрудняет выбор потребителя. Бывает сложно принять решение в пользу той или иной модели и марки товара. Электронный кассир / продавец, установленный в торговой точке, поможет покупателям сориентироваться и подобрать подходящий ему продукт. Киоск с удобной навигацией по каталогу товаров предоставит клиенту всю необходимую информацию по каждой модели, а также сделает сравнительный анализ технических характеристик товаров, который поможет принять решение о покупке.
Если покупатели затрудняются с выбором в продуктовом магазине, они могут воспользоваться киоском, чтобы посмотреть состав каждого продукта и узнать больше о его ингредиентах. С помощью киоска они могут также получить информацию, которой нет на упаковке продукта, но которая нужна им для совершения покупки. Это может быть информация о том, содержит ли продукт компоненты, подавляющие аппетит, или входят ли в его состав ингредиенты, повышающие обмен веществ в организме.
Интерактивные информационные киоски заменят опытного специалиста
Не каждый сотрудник в торговом зале хорошо осведомлен обо всех товарах. Особенно это касается магазинов большим ассортиментом продуктов. Ни один, даже самый опытный сотрудник, не может быть экспертом по товарам всех категорий и видов. Однако, для ритейлеров, использующих интерактивные киоски в своих магазинах, это не проблема. Полную информацию по любому продукту покупатель сможет получить и без консультанта, просто воспользовавшись киоском с простым меню и удобной системой навигации. Это, кстати, поможет ритейлеру избавится от расходов на избыточный персонал в торговом зале.
Интерактивные киоски помогут снизить процент покупателей, ушедших без покупки
Бывают ситуации, когда магазин переполнен покупателями, и консультанты в торговом зале не успевают уделять внимание каждому клиенту. Часть клиентов не имеют возможности дождаться своей очереди к специалисту. Они покидают магазин без покупки из-за того, что не получили своевременной консультации по интересующему их товару. Некоторые покупатели, наоборот, не желают обращаться за советом к сотруднику магазина, так как считают его мнение о товаре необъективным. Такие клиенты лучше воспользуются услугами информационного киоска и самостоятельно получат всю необходимую им информацию. В обоих случаях наличие интерактивного киоска в магазине снижает процент клиентов, ушедших без покупки, и позволяет добиться лояльности потенциальных покупателей, которые могут стать постоянными клиентами.
Интерактивные киоски располагают клиентов к взаимодействию и стимулируют дальнейшие покупки
Кроме необходимой клиентам информации о товарах на интерактивном киоске можно разместить анкету, собирающую информацию о покупках, совершенных в магазине, и отзывы клиентов о купленных товарах. При повторном визите покупателя такая информация поможет определить, какой продукт требуется ему для обновления купленной ранее модели или какой дополнительный товар может ему потребоваться.
Заполнив короткую анкету в интерактивном киоске, покупатель, ищущий краску, получит краткие рекомендации по выбору цвета, соответствующего стилю его дома или квартиры, с учетом его индивидуальных предпочтений. Кроме этого, киоск порекомендует клиенту дополнительные товары (грунтовки, кисти, валики). Это подтолкнет клиента к покупке сопутствующих товаров, что выгодно не только продавцу, но и покупателю, так как помогает ему приобрести предметы, о которых он чуть не забыл.
Интерактивные киоски помогают узнать вашего клиента
Информационные киоски фиксируют и сохраняют все действия покупателя: поиск товара, выбор определенной модели, просмотр сопутствующих и рекомендованных товаров, принятие решения о покупке. Анализ информации, собранной через интерактивные киоски, помогает ритейлеру понять, предпочтения клиентов (какой товар ищут и покупают чаще). Эту бесценную информацию можно использовать для определения потребительских тенденций. На основании данных о том, что какой-либо продукт ищут в два раза чаще другого, аналогичного ему, опытный маркетолог сделает вывод о необходимости принятия мер для лучшего продвижения второго товара, что в свою очередь повлечет увеличение продаж второго товара.