РосИндекс — крупнейшее регулярное исследование потребительского поведения и медиапредпочтения россиян от 10 лет и старше, проживающих в городах с населением 100 тыс. человек и больше. Исследование охватывает более 400 товарных категорий и более 4 000 торговых марок. Опрос проводится с 1995 г., начиная с 1998 г. — поквартально. В исследовании РосИндекс ежегодно принимает участие 28 000 человек из 50 городов России.
Компания Synovate Comcon является одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, а также входит в международную сеть Ipsos, входящей в тройку лидеров на мировом рынке. Synovate Comcon специализируется на изучении предпочтений и мотиваций потребителей, на построении сегментаций и поиске новых рыночных возможностей, на тестировании рекламных идей, концепций брендов, продуктов и упаковок, а также на медиаисследованиях.
Источник:
Добавить комментарий