Компания IQ INVESTMENT представляет торговые автоматы для продажи компьютерных игр и программ на CD/DVD дисках

Компания IQ INVESTMENT представляет торговые автоматы для продажи компьютерных игр и программ на CD/DVD дисках

Управляющая компания IQ INVESTMENT представит свой новый проект на  Game Industry Summit Russia.

22 ноября 2008 года, в 12.00, в гостинице Абассадор (Санкт-Петербург) состоится Game Industry Summit Russia, на котором будет представлен новый проект — мини-заводы IQ INVESTMENT.

Цель проекта — создание нового канала дистрибьюции компьютерных игр через сеть торговых автоматов, выполненных по инновационной технологии компании IQ INVESTMENT.  

Торговый автомат позволяет покупателю выбрать из каталога продукт (игру или компьютерную программу), записывает ее на CD/DVD диск и выдает покупателю одновременно с упаковкой.

По сути торговые автоматы IQ INVESTMENT —  это мини-заводы, осуществляющие одновременно репликацию, упаковку и распространение цифровой продукции на оптических носителях. Ассортимент каталога ограничен только внутренней памятью автомата, сейчас его объем — 3000 ГБ. Емкость хранилища дисков — 1000 шт. Покупать диски могут одновременно 3 пользователя. При этом автомат занимает всего 1 кв. м. площади.

Торговый автомат решает две основных проблемы, с которыми сталкиваются издатели мультимедийной продукции: планирование тиражей и задержки отчислений от реализованной продукции ритейл-сетями. При использовании автомата планирование тиража не требуется, так как запись дисков выполняется непосредственно на торговой точке, а отчисления роялти совершаются посредством электронных платежей и зачисляются издателю сразу после покупки игры.
   
Продажа игр и программ в специализированных мультимедиа-магазинах сопряжена с постоянно растущими издержками на содержание инфраструктуры. К примеру, расходы на содержание сети из 50 автоматов сопоставимы с расходами на оплату работы двух сервис-инженеров.

Компания IQ INVESTMENT планирует развивать сеть таких торговых автоматов под брендом "GameShock". Целевая аудитория — молодые люди в возрасте 15-30 лет, увлекающиеся компьютерными играми. Основные преимущества использования автомата: широкий ассортимент игр, удобный поиск, максимум информации о продуктах: подробные описания, скриншоты, геймплей.

Проект развивается на основе системы франчайзига и открыт для инвестиций или приобретения.  

admin