Toshiba и NCR инвестируют $35 миллионов в развитие технологий распространения цифрового контента

Toshiba и NCR инвестируют $35 миллионов в развитие технологий распространения цифрового контента

Корпорации Toshiba и NCR сообщили о намерении инвестировать 35 миллионов долларов в компанию MOD Systems, занимающуюся разработкой систем продажи цифрового контента через сенсорные киоски.

Контент-киоски MOD Systems позволяют покупателям выбирать, прослушивать и загружать музыку, фильмы, аудио-книги на практически любые портативные устройства, либо записывать контент на CD или DVD. Каталог киоска содержит 3 миллиона песен, 4 тысячи фильмов и видео-клипов. Для приема оплаты киоски оснащены считывателями пластиковых карт.

В киосках MOD Systems пока нет возможности загружать контент на карты памяти SD. На разработку этой функции будут направлены усилия компании и ее инвесторов в ближайшее время. Ее реализация ожидается в конце 2008 года.

По словам председателя совета директоров корпорации NCR,  Билла Ньюти, в основе этой инициативы лежит стремление компаний объединить все доступные на сегодняшний день технологии распространения развлекательного контента и использовать возможности киосков для его доставки пользователям. "Мы продолжаем искать новые сферы применения для систем самообслуживания. Индустрия развлечений представляется нам одной из многообещающих областей," — пояснил Билл.

Интересно, что Toshiba и NCR объявили о своих планах  через несколько дней после того, как SanDisk сообщил о начале продаж карт microSD с предзагруженной музыкой (SlotMusic).  На карты SlotMusic будет записываться музыкальная продукция компаний EMI Music, Sony BMG, Universal Music Group и Warner Music Group в формате MP3 и в таком виде предлагаться пользователям различных мобильных устройств.

admin