Call-центр сделает Карелию понятнее и ближе для гостей из других регионов России и из-за рубежа. Для того, чтобы получить информацию о любой интересной экскурсии, следует набрать со своего телефона номер…
В налоговых инспекциях Москвы установлены электронные информационные киоски для доступа к электронным услугам
Источник: nalog.ru
Десять школ Рязани перешли на электронные журналы и дневники
По словам Васиной, проект электронного классного журнала и дневника возник четыре года назад, когда губернатор Пермского края заявил об отмене бумажных журналов в своем регионе и введении электронных. Именно тогда…
Минфин и банки начали войну с наличностью
В целом обеспеченность жителей России банковскими картами медленно приближается к уровню еврозоны, однако около 60% всех трансакций по картам в нашей стране по-прежнему приходится на получение наличных. По данным Центробанка,…
В Петербурге создают сеть автоматов по продаже линз
Чтобы продажа линз через автомат была рентабельной, необходимо, чтобы через каждый автомат продавалось 100 упаковок линз в месяц, средняя стоимость упаковки - 1 тыс. рублей. "Есть линзы, которые используют раз…
Сбербанк планирует установить в Красноярском крае 30 остановочных комплексов, оборудованных банкоматами и информационными терминалами
По его словам, стоимость одного комплекса составляет несколько миллионов рублей, она сильно зависит от площади участка, близости коммуникаций и материалов изготовления.Источник: 54rus.org
В Орловской области началась установка «инфоматов» с доступом к госуслугам
Планируется, что "инфоматы" станут своего рода филиалами Многофункционального центра по оказанию государственных услуг. В них можно получить справку обо всех госуслугах, оказываемых в электронном виде, и подать заявление на получение…
В Новороссийском отделе Управления Росреестра по Краснодарскому краю установлен информационный терминал
Для составления договора необходимо на экране терминала выбрать табличку «предварительная подготовка договора», затем выбрать вид договора и заполнить данные о передающей, принимающей стороне и данные об отчуждаемом объекте. Затем в…
В 2011 оборот терминалов самообслуживания в Украине вырос вдвое
Ситуация с агентскими ПТКС не столь радужная. В Нацбанке утверждают, что в прошлом году их количество выросло на 7,6 тыс. — до 43,2 тыс. Однако объемы средств, которые они обслуживают,…
Доля россиян, пользующихся платежными терминалами, в конце 2011 года сократилась с 35% до 24%
С момента предыдущего исследования в апреле 2011 года тройка самых популярных способов совершения платежей значительно изменилась."Ощутимо сократилась доля россиян, осуществляющих регулярные платежи в банковском отделении (до 59% с 68%), через…