Пресс-служба компании «Киевстар» сообщила о создании всеукраинской сети информационных киосков для самообслуживания абонентов. Сейчас действуют 73 киоска в пятидесяти городах Украины.
По словам руководителя департамента взаимоотношений с клиентами компании «Киевстар», Нины Марцин, сеть представляет собой современную справочную и платежную систему, созданную с целью упростить обслуживание абонентов.
Информационные киоски «Киевстар» позволяют абоненту просматривать подробную информацию о своих вызовах (дата, направление, длительность и стоимость каждого звонка), подавать заявки на смену тарифного плана, подключать и отключать мобильные услуги. Воспользовавшись киоском, абонент может самостоятельно возобновить поврежденные цифры в коде пополнения счета скетч-карточки, а также PIN и PUK-коды.
Кроме того, киоск выполняет функции платежного терминала. С его помощью можно пополнить абонентский счет на любую сумму для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и «djuice» и для контрактных абонентов, используя платежную банковскую карточку VISA или MasterCard любого банка. Платеж перечисляется на счет абонентского номера в режиме он-лайн, комиссионные при этом не снимаются.
Информационные киоски оснащены сенсорными экранами, реагирующими на прикосновение к изображению. Простой и понятный интерфейс киоска помогает абонентам ориентироваться управлять своим номером и ориентироваться в системе.
В ближайшее время «Киевстар» планирует добавить в киоски возможность самостоятельной регистрации в системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE».
Вскоре информационные киоски будут установлены во всех центрах обслуживания «Киевстар».
Добавить комментарий