Новый социальный проект ОСМП: «КИВИ» внедряет инструмент сбора благотворительных пожертвований

Новый социальный проект ОСМП: «КИВИ» внедряет инструмент сбора благотворительных пожертвований

17 сентября компания ОСМП и благотворительный фонд "Кто, если не я?" представили совместный проект.  В рамках проекта компанией ОСМП был разработан новый инструмент для сбора частных благотворительных пожертвований. Этот сервис будет доступен во всех терминалах "КИВИ" и позволит любому жителю страны помочь детям-сиротам и детям из неблагополучных семей получить полноценное образование.

Всего за один день работы нового сервиса на терминалах в тестовых зонах пожертвования внесли около 100 человек. Президент фонда "Кто, если не я?", Ольга Рейман, считает, что за год через терминалы можно будет собрать 10 -15 миллионов рублей, которые фонд использует для дистанционного обучения трехсот детей.

"Этим проектом мы наглядно демонстрируем, что и в России благотворительность может быть честной, эффективной и адресной. На собранные средства будет организовано дистанционное обучение детей-сирот в интернет- школе "Просвещение.ru". Результаты сбора средств будут транслироваться на сайтах фонда и "КИВИ" вместе с информацией о детях и их успехах в школе," — рассказала Ольга на пресс-конференции, посвященной запуску нового проекта.

Обсуждая эффективность деятельности благотворительных фондов, кто-то из скептически настроенных журналистов заметил, что немалая часть пожертвований уходит на PR-акции и рекламу. Понимание этого не стимулирует благотворительные порывы в людях, хотя во многих случаях является не чем иным, как распространенным заблуждением.

Повсеместная доступность терминалов "КИВИ" должна отчасти компенсировать природную инертность россиян. Необходимость совершать некую последовательность действий, сопровождающихся потерей времени и ожиданием в очередях, часто удерживает граждан от взносов в благотворительные фонды. Решение организовать сбор пожертвований в местах шаговой доступности, где люди бывают каждый день, стало настоящей находкой.  Гораздо проще сделать взнос одновременно с пополнением своего мобильного счета, чем специально для этого планировать визит в банк.

"Доступность терминалов "КИВИ" во всех регионах России значительно упрощает передачу взноса в благотворительный фонд и, тем самым, сберегает время жертвователя" — рассказывает генеральный директор ОСМП Владимир Лопатин.

Действительно, процедура внесения пожертвований через терминал крайне проста и укладывается в три действия: человек получает информацию о том, на что будет использован его вклад, вносит желаемую сумму и подтверждает ее перевод в пользу фонда. Демонстрируя представителям прессы процесс внесения благотворительных платежей, Владимир Лопатин пожертвовал фонду 30 000 рублей.

Запуск этого проекта можно оценить как акт благотворительности со стороны компании ОСМП, которая финансировала разработку сервиса, бесплатно выполняет проведение благотворительных платежей и будет разворачивать проект на всей территории России.

admin