В ее основе — использование digital-носителей (напольных сенсорных терминалов, навигационных интерактивных сенсорных панелей со специальным программным обеспечением, разработанным компанией PINA (Екатеринбург)). Внедрение интерактивной рекламной системы позволило администрации торгового центра решить задачи, направленные на увеличение посещаемости ТЦ, повышение удобства пребывания посетителей и обеспечение качественного сервиса для арендаторов.
Система интерактивной навигации и поиска по объекту с интуитивно понятным интерфейсом позволяет посетителям быстро найти информацию о нужном магазине или ресторане, офисе или банкомате, предлагаемых товарах и услугах, проводимых в торговом центре мероприятиях и промо-акциях. Сейчас в ТЦ «Континент» установлено 6 интерактивных сенсорных терминалов.Кроме этого, 8 рекламных дисплеев установлено еще в 8 торговых центрах города Омска с совокупной среднемесячной посещаемостью более 2,5 млн. человек (на долю ТЦ «Континент» приходится более 1,5 млн. человек в месяц). Что необходимо для эффективного продвижения? Доставить нужное сообщение нужным людям в нужное время в нужном месте. Indoor-реклама в торговых центрах решает эту задачу, выполняя коммуникацию с конкретной целевой аудиторией в месте ее нахождения и как раз в то время, когда представители целевых групп настроены на совершение покупок.
Главное преимущество размещения рекламы на интерактивных видео-терминалах заключается в уникальном сочетании медиа-возможностей трех самых востребованных коммуникационных каналов (телевидение, интернет и наружная реклама) в одном рекламном носителе.
Добавить комментарий