В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

В США объем продаж посредством вендинга более скромный по сравнению с Японией

По данным маркетингового исследования РБК.Research «Российский и мировой рынок вендинга 2013: торговые автоматы и оборудование», в стоимостной структуре продаж через вендинговые аппараты в США лидируют холодные напитки. На их долю приходится порядка 31% всех продаж. Еда, приготовленная вручную, занимает 28% вендинговых продаж. Далее следуют снеки (21%). А вот кофе занимает всего лишь 6,3% в общем объеме продаж.


Статистика показывает, что большинство американских операторов вендинга — малые и средние предприниматели. Этот вид бизнеса очень привлекателен для начинающих предпринимателей тем, что в подавляющем большинстве компаний кадровый состав представлен самим владельцем или минимумом наемного персонала. Из общей массы только 9% компаний имели более 20 сотрудников, в то время как 52% компаний — пять и менее наемных работников. Доля тех, кто вел бизнес, опираясь на собственные силы — 16%.


Источник: marketing.rbc.ru

admin

Для отправки комментария необходимо авторизоваться.