По словам эксперта, вендинг — один из наиболее динамично развивающихся сегментов рынка торговли, весь мир стремительно переходит на продажу товаров повседневного спроса через специализированные автоматы. К примеру, на улицах Парижа установлено порядка 120 тысяч автоматов, а в Нью-Йорке из около 200 тысяч. Безусловным лидером по количеству вендинговых автоматов является Токио, где вообще установлено более 500 тысяч автоматов. А население японской столицы, кстати, сопоставимо с населением Москвы.
В Москве львиная доля вендинговых автоматов, торгующих в основном кофе, чипсами, шоколадками и прочими снеками, пока стоит в офисах. Их можно встретить в компаниях, оказывающих юридические услуги в Москве, салонах красоты, учебных заведениях и т.п.
Сейчас, когда большинство стихийных рынков в Москве свернулось, пришло самое время операторам вендинговой торговли развернуться во всю мощь, считает Кузнецов. Тем более, что с начала 2014-го года в столице будут проводиться городские аукционы на право размещения нестационарных торговых объектов. По оценкам экспертов, в следующем году вендинговых автоматов должно стать больше на 10 тысяч единиц.
Источник:
Добавить комментарий